• Что делать, если нет звука у iPad3


    Некоторые обладатели iPad3 сталкиваются с проблемой отсутствующего звука. Причем, но может отсутствовать как полностью, так и частично, также он может быть искаженным. Причины этого могут быть самыми разными, некоторые из них можно решить самостоятельно, а некоторые требуют вмешательства специалистов.

    Причины отсутствия звука

    Итак, звук может отсутствовать как минимум по двум причинам:

    1. попадание жидкости в планшет;
    2. падение устройства.

    Также иногда наблюдается отсутствие звука без каких-либо видимых причин. Перечисленные выше причины требуют вмешательства специалистов, лучше не пытаться решить их своими силами, потому что следствием этого могут оказаться гораздо более серьезные проблемы. Ведь для их устранения необходимо разобрать iPad.

    Способы устранения проблем со звуком

    Убедитесь в том, что установлена последняя вариация программного обеспечения устройства. В случае с iPad3 это 6.0.

    следует убедиться в том, находится ли уровень громкости на минимальном пороге. Клавиши регулировки степени громкости расположены на боковой панели устройства;

    переключатель, расположенный сбоку, может быть использован, как для блокировки поворота экрана, так и для деактивации степени громкости. В случае если видна красная точка, то, скорее всего звук был отключен по ошибке. Для включения звука требуется перевести переключатель в альтернативное положение;

    в меню "Настройки"- " Музыка" не должно быть включено никаких ограничений по громкости;

    также не должна быть активирована функция "моно Аудио", если же она задействована, необходимо ее выключить;

    может оказаться действенным и сброс всех имеющихся настроек.

    В случае же, если после сброса настроек проблема со звуком все еще остается не решенной, следует присоединить устройство к компьютеру, создать там же резервную копию с помощью программы iTunes и восстановить установленные программы, используя для этого исключительно iTunes.

    В случае же, если все перечисленные способы по самостоятельному устранению неполадки так и не помогли, следует обратиться в сервисный центр.

    Безусловно, это не будет бесплатно, но и гарантирует решение проблем. Ведь специалисты сервисного центра myiphones.ru проведут квалифицированную диагностику, чтобы определить, откуда появилась проблема. Далее – устраняет ее и дадут гарантийный срок обслуживания.

    Ответить Подписаться