Мифы об Индии. В Индии плохие дороги

Большинство дорог очень узкие. Две легковушки разъезжаются впритык, а из-за автобусов приходится всем съезжать на обочину (если она есть. а если нет - сразу же возникает пробка). Движение левостороннее, тротуары редкость, много мотоциклистов - ходить вдоль дорог опасно. Асфальт относительно неплохой, ям мало. Ямы в основном в тех местах, где поперек дороги прокопали канаву для трубы или кабеля, засыпали землей и гравием, а асфальтировать не стали. Часто встречаются лежачие полицейские - есть один крупный, но достаточно пологий, как и у нас. А иногда 3-4 подряд маленьких, но очень крутых - на таких при скорости выше 10 км/ч скутер просто выворачивает руль и наездник летит кубарем, а на машине - подпрыгиваешь до потолка (при более высокой скорости может и колеса оторвать). При этом знаки об этих искусственных неровностях стоят рядом, а вовсе не заранее - когда увидишь такой знак, затормозить уже не успеваешь. На перекрестках первым проезжает тот, кто больше: сначала грузовик и автобус, потом - джип, потом легковушка. Ну а скутеры самоотверженно кидаются под колеса любого другого транспорта.

Большинство легковушек - местного автоконцерна Maruti-Suzuki, изредка встречаются Рено, один раз видел Жигули с левым рулем.

Некоторые дороги называются "автомагистралями" - на самом деле эта точно такая же по качеству и ширине дорога, которая соединяет крупные города. Часто по этой дороге ездят грузовики местного автопроизводителя "Тата". Много грузовиков. О-о-очень много. В некоторых местах (например, Понда-Моллем) десятки километров идут сплошным потоком в обе стороны тысячи одинаковых грузовиков. Голова идет кругом то ли от их мельтешения, то ли от выхлопных газов. Все в красной пыли и грязи. Редкие мотоциклисты осмеливаются сюда суваться.


2010.11.21 Индия. Дороги


Индия, Гоа

Борис
Ответить Подписаться